размер авы
    тип авы
    размер баннера
    градиент баннера
    внешнаяя рамка
    внутренняя рамка

    close ur gestalt

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » close ur gestalt » партнёры » karma cross


    karma cross

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/683154.png

    hide-autor

    Подпись автора

    ava by rk900

    0

    2

    Сергей ищет Олега

    oleg volkov
    ✦ bubble ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/920335.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/966664.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/391701.png


    элли на маковом поле - любовь моя;
    когда тебе четырнадцать, а в груди прорастает цветок, имени которому нет (имени которого ты не знаешь и знать не хочешь, потому что если вдруг назовёшь - всё станет взаправду, всё станет настоящим, сложным и страшным), разрывая тонкую кожу острым, колючим и злым, всё кажется концом света: и то, как олег улыбается, когда мальчишки зовут его на футбол, а он остаётся рядом с тобой, и улыбка его, кажется, отдаёт усталостью («не надо со мной носиться, ну в самом деле, олег, иди, если хочешь - всё в порядке, завтра контрольная, я лучше подготовлюсь, а ты отвлекаешь»), и то, как он сонно клюёт носом, когда ты будишь его совсем рано, потому что роса красиво осела на землю перед самым рассветом и «посмотри, я давно хотел это зарисовать, я думал, пастелью получится чётче... ты спишь, да?», и то, как он смотрит на красивую девочку, выступающую на сцене в честь какого-то там праздника с какой-то там песней: глядит завороженно, так, будто она - самое восхитительное, что он видел в своей жизни, а ты, краснеющий рядом от обиды и злости на себя самого, натягиваешь на ладони рукава бадлона, пряча нервно обкусанные ногти, чтоб он не видел (он всё равно слишком занят).

    когде тебе шестнадцать, а под рёбрами противно ноет едкая зависть, расползаясь по телу смоляной обидой и слепой ревностью ко всему миру, всё вокруг кажется армагеддоном: и то, как ты учишься молчать рядом с ним, и терпеть, потому что «сколько можно ныть как девчонка», потому что «разум опять замечтался», потому что «искусство для пидорасов», змеящееся по парте алым, и руки потом горят после порошка, которым тебя заставили это всё отмывать, потому что олег снова с кем-то подрался, потому что тебе стыдно быть - стыдно оставаться таким, стыдно смотреть на него так, стыдно думать о нём так, стыдно вспыхивать, когда он случайно касается ладонью твоей руки, и ты думаешь о том, что однажды всё это закончится: детский дом, юность и бесконечное лето, и от вас не останется ничего, кроме шрамов на ладонях подарком, и олег, наверное, скоро поймёт, что с тобой лучше не иметь никакого дела (врёшь, знаешь, что он тебя не оставит), и олег, наверное, скоро уйдет - все всегда уходили, все постоянно уходят.

    когда тебе девятнадцать, ты кажешься сам себе старше, умнее, мудрей; ты привыкаешь к лживому "вы ведь как братья", ты веришь ему, как всегда верил, и думаешь, что, может быть, это действительно навсегда - он остаётся с тобой, он будет рядом и никогда-никогда не предаст, не исчезнет, не оставит тебя одного; ты долго-долго рассматриваешь его лицо, пока он спит на старом диване, и делаешь несколько привычных набросков в альбоме, и всё это - жужжащая муха под потолком, холодное северное солнце, заглядывающее в окно, дребезжащая лампа в старой комнате, он, его скулы, ключицы, его шрам над бровью (хочется к нему прикоснуться - и от этой мысли становится страшно), созвездие родинок на смуглой шее (знаешь их наизусть) - всё это перестаёт казаться концом света, и ты, наконец, думаешь, что нашёл свой дом.

    [indent] это он.

    [indent] так проходит шесть лет. шесть лет, прежде чем всё изменится.

    [indent] наш город болен - говорит чумной доктор - и лоб разумовского покрывается испариной, когда он пересматривает трансляцию, прокручивает её от начала и до конца в очередной раз. снова и снова. и снова. он видит, как гибнут люди, и пугается сам себя, потому что где-то на подкорке пульсирует мысль о том, что он с чумным доктором абсолютно согласен. олег глядит на него из-под маски долго, олег молчит так выразительно, что молчание его громче всякого крика - сергей знает, что олег всегда прав, олег никогда не лжёт, олег никогда не ошибается, и если он так поступил, если он на это пошёл - иначе и быть не могло. значит, так было действительно нужно.
    только от мыслей об этом серёже не становится легче.

    - пожалуйста, - он цепляется за лацканы пиджака олега, жалко стоит на коленях, тянет руки к нему, в надежде, что олег его наконец-то услышит, - пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, олег, остановись. мне страшно, олег, пожалуйста, хватит. пожалуйста, хватит. - олег остаётся нем, остаётся глух, остаётся слеп, и серёжа понимает, что это всё - взрывы, убийства, резня и кровь, бегущая по проспектам рекой - лишь начало.

    - клянусь, - руки серёжи потряхивает мелкой дрожью, когда майор, улыбающийся и расслабленный - майор гром, его друг и спаситель - кидает перед ним папку с делом, отчего-то больше ему не улыбаясь. - это не я, чумной доктор - не я, это... олег! - и кивает в сторону волкова, тенью стоящего за спиной грома. игорь отчего-то олега не видит.

    олега никто не видит - олег погиб в сирии год назад; сергей закрывает глаза - дни после детского дома проносятся каруселью, причудливой вереницей, в каждом из которых олег всегда рядом с ним, олег всегда здесь, настоящий, теплый, живой - принадлежащий только ему. дни после детского дома проносятся каруселью, причудливой вереницей, а потом вмиг осыпаются пеплом - теряют все краски. серёжа идет учиться - олег, завалив все вступительные, уезжает в чечню, оттуда - уже по контракту. дальше и дальше, так далеко, пока совсем не теряется. больше ему не звонит, больше не отвечает на письма.
    тела его не находят.

    [indent] в осколках битого зеркала - там, где раньше стоял олег - отражается разумовский, и лицо его улыбается злым, хищным, птичьим оскалом, пока весь мир вокруг сгорает, сгорает, сгорает.


    [indent] привет, олег. мне было сложно писать эту заявку, потому что это как пластырь от раны отдирать - больно, пиздец! (не как пять пуль, конечно, но тоже такое себе!) потому я просто взял кусок своего поста, добавил к нему кусок своей анкеты, и вот он - текст, который ты прочёл выше. в целом, я мог принести сюда любой свой пост, любой свой текст от серёги, потому что ни одного из них нет, в котором бы олега не было вообще. потому что олег - его олег - это всё.
    [indent] в общем, расклад такой: мы здесь очень сильно всрались, мы играем постканон, кроссовер с "текстом", "топями", "триггером", прочими руфд, и выясняем сложные мужские отношения с петенькой хазиным (ты, я, гром - все, ага), потому что петенька был здесь и живым, пока олег был в сирии и, ну, мёртвым. такие дела. поболтаем об этом в личечке, если решишь, что тебе оно нужно.
    в моей реальности серёга и олег - переплетение фильмов и комиксов. игра была, кровавая, красивая и в венеции. потом была италия, потом была мексика - наша мексика, наша италия, только наше время перед возвращением в питер. захочешь поищем леру. не захочешь - не будем, вместе решим. 
    [indent] главное: будь.

    заявка эта больная, как их отношения, но кто из нас вообще тут здоровый, эй?
    залетай в лс с постом сразу, потому что мне очень важно сойтись по вайбам, важно сойтись по стилю, важно сойтись в общении - мы с петей по этой заявке идём два по цене одного, но я немножечко больше, конечно, так что будь готов к коммуникации и взаимодействию вне игры. я люблю кидаться тупыми мемами и шутейками, иногда - плейлистами, иногда быть серьёзным, иногда не очень. я скорее неспешный игрок (то есть, конечно, бывают приступы гиперактивности, когда посты пишутся ежедневно, но чаще всего это зависит от всяких там работ и всякой там реальной жизни), но при этом стабильный. от тебя прошу того же: будь на связи, не пропадай, даже если вотпрямщас на игру не стоит, но всё ещё не перегорело - говори, я умею ждать. я никогда не тыкаю (если только в шутку - я так флиртую!) вот этим вот ГДЕ ПОСТ КОГДА ПОСТ, и буду благодарен, если ты тоже не будешь так делать (если только в шутку и ты так флиртуешь))0). да, игрок на этой роли уже был, наиграно было действительно много, и я надеюсь, что это тебя не испугает - у олега с серёгой столько всего во что мы можем упасть, ну правда. ты, кстати, читал комиксы? а новый, выходящий, который "дорога в никуда"? если не читал его конкретно или вообще не - не беда, главное, попади в нужный образ, а комиксами и отрывками я сам тебя закидаю, сам всё расскажу, если потребуется.
    я пишу от трёх до шести тыщ символов, иногда больше, иногда меньше. я очень редко играю нц ради нц (вообще никогда, кажется, не), и отдаю предпочтение емоциям и вот этому вот всему. я пишу лапслоком, я могу ставить тройку, могу не ставить. я люблю выделять текст курсивом и (иногда) цветом, и очень советую почитать пример поста, чтобы понимать для себя, сойдёмся мы или нет.
    я мог бы ещё много сказать, но лучше скажу это лично - приходи и оставайся. ♥

    [indent] p.s. дима чеботарёв на внешности - да!


    пример вашего поста

    ирония поглотила весь город и стала символом интеллекта,
    я говорю: "иди домой, <...>", я мертвого тела искренности инспектор.
    аккуратно работаю с ножевыми и сквозным огнестрелом,
    мне так трудно доставать эти ярко-зеленые пули из его тела.
    сильные с дьявольским смехом сверху поливают меня водой.
    мне вас не поймать, да и не буду за вами гнаться,
    максимум, пару раз крикну: "скотина, стой",
    да начну сам под нос себе ругаться

    [indent] утопить? может, сжечь лучше?

    [indent] (так привычней, серёг)

    [indent] или вообще огнестрел? ну, знаешь, шестой он мог бы и не пережить, а этот и с единственной не справится - если знать, куда бить.
    [indent] теперь-то ты знаешь.

    [indent] всё ещё рад, что вы с олегом разъехались? да, конечно же, временно. глянь, как ему весело стало сразу: вспомни, когда он в последний раз с тобой так веселился, когда был таким непосредственным, не натянуто-усталым, а таким - живым. живым настолько, что лучше бы мёртвым.

    [indent] (ЗАТКНИСЬ)

    разумовский прикрывает глаза - этот голос будто настигает его приступом нескончаемо-нетерпимой мигрени, приходит резко и неожиданно, в глазах почти что темнеет. 

    - заткнись. - шипит он змеино - теперь вслух, теперь не ему, теперь олегу, отчего-то резко превратившемуся из его олега в карикатурно-жалкого, какого-то слабого и нелепого. и слов не находится.

    и слов не находится, потому что разумовский не может идентифицировать собственное ощущение: раздражение (ревность?), обида (ревность?), злость (ревность?), ярость (ревность?) - нет, всё не то. что-то другое пробирает тело его до костей, что-то другое заставляет его развернуться - не сорваться, устроив скандал, для чего это? разве сейчас это вызовет у них что-то помимо смеха и мазохистского удовольствия? ведь именно им они упиваются вместе уже целый день - иного не может быть, общего в них меньше, чем у караваджо и пикассо, чем у моцарта и рэпера хаски, чем у ... красочные метафоры не подбираются - вместо этого подбирается противный смех к горлу. над иронией всей сложившейся ситуации. над самонадеянно-заплетающимся голосом хазина, над тем, как блестят их глаза, пьяные, расфокусировано-мутные.

    разумовский думает о том, что впервые видит олега настолько настоящим, простым, человечным: может, если бы меня не было рядом, ты был бы таким всегда? был бы счастливым, весёлым. независимым.

    [indent] от этого подозрения противно становится.

    от этого подозрения - а ещё от того, как хазин к нему льнёт (смотри, к нему, не к тебе)(с громом то же самое было, да?)(думаешь, ему, ну, совсем всё равно, с кем?)(думаешь, у них что-то было?), как цепляется за плечо волкова, обращаясь к нему, и с губ его это "олеж" звучит настолько интимно, насколько друг к другу могут обращаться лишь любовники и собутыльники. со вторым, разумеется, всё очевидно. а первое?

    хочется оставить их валяться здесь, на этой набережной, пока их не подберёт патруль - и потом, и после. пусть папочка петеньки вас вытаскивает. ни пальцем не пошевелю, клянусь - думает разумовский, понимая, что не сможет с ним так поступить. только не с ним.

    [indent] (если его заберут - обратно ты его не получишь)

    - поднимайся. - голос сквозит холодом арктики, режет тупым ножом по стеклу, звучит каркающе, угрожающе, так, будто волкову напротив лучше бы оставаться на месте - кто знает, что с ним случится, если он пойдёт с разумовским. - вставай давай, дома поговорим. - тянет ему руку, сознательно игнорируя того, другого; если вы увидите, что два человека тонут, кого из них вы спасёте?

    [indent] рука его остаётся пуста.

    рука его остаётся пуста, потому что второй утопающий, отключаясь, обмякает, стекая на плечи олега, становится каким-то таким крохотным и потерянным, что разумовский почти начинает чувствовать вину. едва ли не впервые - в его отношении.

    выругавшись, он закатывает глаза - вызывает такси, пока волков баюкает хазина (картина больного художника-сюрреалиста, честное слово).

    - поедем ко мне. - почти командует он; губы кривятся пренебрежительно, пока бессознательное тело погружается на заднее сиденье (хотелось, конечно, в багажник)(может быть, по частям, по классике петербургского жанра).

    [indent] домой они едут молча.

    0

    3

    Элой ищет Бету

    beta
    ✦ horizon forbidden west ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/186/68939.gif


    когда ты появилась в моей жизни, мы не сразу нашли общий язык, признаю.
    поначалу я смотрела на тебя и думала, насколько ты сильно не похожа на элизабет собек в отличие от меня, несмотря на то, что мы с тобой носим её гены и внешность.
    на первый взгляд ты тревожная, пессимистичная, склонная к паническим атакам и неуверенная в себе. мне понадобилось время, чтобы понять, почему ты такая — мы росли в разных условиях: я с детства училась выживать и охотиться, а ты сидела в четырёх стенах, окружённая искуственным интеллектом, который тебя обучал. для зенитов ты была не более, чем живая кукла, созданная и выращенная для одной цели - открыть замки альфа-протоколов нового рассвета;
    но ты нашла в себе смелость сбежать от "хозяев", и в конце концов присоединиться ко мне в борьбе против них. и ты тоже человек, ты личность. у нас одни гены, один ум и одно сердце. ты моя сестра. не в привычном плане, как это принято считать, но "мать" у нас одна. и я сделаю всё, чтобы ты больше не чувствовала себя одинокой.


    бету очень жду, как достаточно значительного для элой персонажа. у обоих никогда не было родных, но она в праве считать друг друга семьёй, потому производитель и характеристики разные, а сборка одна. без игры не оставлю, потому что во взаимоотношениях двух клонированных близнецов есть что отыграть, и им обоим есть чему поучиться друг у друга.

    и вообще посмотрите, какие они милые <З

    пример вашего поста

    Прилив адреналина вспыхивает в венах, когда она понимает, что её заметили.

    Не колеблясь, Элой снимает стрелу и целится в ближайшего Огненного Бурдюка. Как раз вовремя, когда тот в ответ выпускает струю горящей жидкости. Элой удаётся уклониться, но в нос всё равно ударяет легкий запах жжёных волос, кончики которых успевает лизнуть пламя.

    К чёрту, не привыкать.

    Бурдюк бросается на охотницу, его механические мышцы напрягаются под тяжестью бронированного тела, готового к нападению. Элой откатывается в сторону, уклоняясь от очередной атаки машины, а затем выпускает морозильную стрелу в его уязвимый мешок на спине. Стрела попадает точно в цель, замораживая и взрывая ёмкость, от чего Бурдюк издаёт вопль, прежде чем остановиться и тяжело завалиться на бок.

    Один готов.

    Элой натягивает тетиву и одним быстрым движением выпускает стрелу, наблюдая, как она летит к сердцуподобному ядру второго приблизившегося Бурдюка. Стрела пронзает жизненно важные органы существа, и машина с низким стуком падает, сотрясая землю под ногами Элой.

    Вот и всё.

    Элой вздыхает с облегчением, стоя над поверженными машинами. Ей требуется минута, чтобы отдышаться, так как сердце всё ещё бешено колотится в груди после того выброса адреналина. Затем девушка снова обращает внимание на руины, которые намеревалась обыскать ещё до того, как на неё напали.

    Каждые руины, так или иначе связанные с Новым Рассветом и его участниками, были единственным способом отыскать малейшие подсказки о местонахождении копии Геи и Элой не собирается сдаваться. Не для того она потратила уже пять месяцев и готова потратить столько же, если потребуется, лишь бы дойти до цели. Не то чтобы у неё было много времени в запасе, но и особого выбора тоже нет. Больше восстановить систему терраформирования некому, кроме клона той, благодаря кому жизнь на Земле все ещё существует.

    Пальцы сжимаются на мешочке, в котором бережно хранится кулон Элизабет Собек – единственная материальная вещь, связывающая Элой с этой женщиной.

    — Соберись, Элой. Гея верила в тебя, ты не можешь её подвести, — привычка вести разговоры с самой с собой закрепилась за ней ещё с ранних лет за годы изолированности от других людей. Другим бы это показалось странным, но рассуждать и анализировать ситуацию вслух для Элой было неплохим способом не заострять внимания на чувстве одиночества, которое нет-нет, да тянет липкие щупальца к разуму девушки. Отвратительно.

    Элой одёргивает себя и приближается к руинам, сканируя визором местность на наличие признаков жизни или активности. Слабый сигнал привлекает её внимание, и она направляется по его следу, пока не натыкается на небольшой подземный люк с голо-замком, ведущий в тускло освещённый туннель. Металл из нержавеющей стали натужно скрипит, но поддался, когда Элой поднимает тяжёлую дверь люка, чтобы посмотреть вниз. На миг она останавливается, глубоко вдыхая и раздумывая, что ждёт её внизу: очередная научная лаборатория, старинная военная база, подобие Котла или ещё что-то в этом роде?

    Во всяком случае сигнал идёт изнутри туннеля, и она уверена, что это то самое место, где найдутся подсказки. Элой охватывают любопытство и предвкушение, когда она спускается в тёмный туннель с луком наготове и освещающим путь визором.

    Проход ведёт глубоко под землю, от чего она чувствует изменение температуры по мере спуска. Охотница продолжает спускаться всё глубже и глубже в туннель, следуя за странным сигналом, который улавливает её прибор на виске. Обострённое чувство, что она на правильном пути, подобно глотку свежего воздуха, пока она идёт по тускло освещенному коридору. Воздух же внутри становится всё гуще и тяжелее с каждым шагом, но Элой знает, что приближается к месту назначения. Пока она продолжает, ее визор вдруг начинает шипеть, от чего сигнал то затухает, то периодически возвращается. Сердце ускоряет свой ритм в предвкушении, пока она продвигается вперёд.

    Её шаги эхом отдаются от стен обшитого металлом туннеля. Сигнал постепенно становился слабее, и его труднее отслеживать, но она сохраняет концентрацию и продолжает идти по следу, крепко сжимая лук.

    По мере того как сигнал становился всё более слабым и беспорядочным, чувство тревоги шевелится где-то внутри, но Элой полна решимости довести путешествие до конца. Она лишь крепче стискивает в пальцах оружие, не позволяя лёгкой тревоге перед неизведанным затуманить её разум, и двигается дальше, но за сигналом стало слишком сложно следить. И Элой мысленно молится, чтобы здесь не было чего-то, что может застопорить работу её визора.

    0

    4

    Звездочка ищет Патриота

    homelander
    ✦ the boys ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/790/990684.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/790/661309.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/790/462328.png


    Мальчики хотят быть им, девочки хотят быть с ним.
    Энни - не исключение.
    В юности она фанатеет от Подводного - комната украшена плакатами, глядя на которые Энни мечтает о том, что когда-нибудь встретится с кумиром; любовь ее - наивная, невинная и быстро заканчивается. Вкусы меняются, и, когда Энни оказывается в зале Семерки, глаза ее прикованы уже к другому.
    Завоевать его - несложно, ей не приходится притворяться, в отличие от прочих женщин, которые вместе с вниманием Патриота ищут выгоды; Энни кристально чиста, ее восхищение - искреннее. Его интерес она принимает с благодарностью и стремится отплатить с лихвой, ей ведь так не хочется ему наскучить. Ее старания он принимает как должное.
    Однажды все меняется. Пелена спадает с глаз Энни, она, наконец, способна трезво оценить ситуацию. Она хочет перемен - и не хочет его; однако избавиться от привычек, какими бы дурными они ни были, непросто. Игнорировать Патриота - тоже; а ведь он не собирается отпускать то, что считал своим. Ему не хочется ее отпускать: Энни не такая, как прочие; может быть, именно это так привлекает?

    tell me if this ain't perfect
    ‘cause baby it feels so right
    keep telling me i deserve this
    with the fire in your eyes


    Заявка в пару.
    Хочется поиграть созависимые обсессивные отношения, обоюдный абьюз, лавхейт, попытки не то перетянуть друг друга на свою сторону, не то забыть друг друга, тему I CAN FIX HIM и всякое такое.
    Пишу, как правило, небольшие посты, от третьего лица; буду стараться писать хотя бы раз в неделю.
    Связаться можно через гостевую или ЛС.


    пример вашего поста

    Он как будто заметил ее не сразу. Неудивительно, освещение в кабинете было весьма скудным — единственным источником света была лампа, которую нес с собой пострадавший констебль. При падении полицейский выпустил светильник, который, чудом не разбившись при ударе об пол, откатился в сторону, раскинув отблески тусклого оранжевого света по стенам.
    Заметив же, заулыбался, отчего Мина лишь сильнее растерялась. Незнакомца, буквально свалившегося на голову, сложившая ситуация, кажется, ни капельки не смущала: он резво вскочил, отряхнулся, проверил пульс констебля, а затем, одарив Мину еще одной широкой улыбкой, оттащил потерявшего сознание мужчину в сторону. В то же время Мина, наблюдавшая за ним, находилась в оцепенении; чтобы прийти в себя и осознать происходящее — а тем более в нем поучаствовать, — ей требовалось время, а его-то как раз и не было. Стоило незнакомцу, представившемуся Доктором, переместить несчастного констебля, как в дверях показался его коллега, настроенный не менее решительно.
    В отличие от нее, замершей словно истукан в ожидании худшего, Доктор ни капельки не растерялся. Он тут же выудил из кармана удостоверение и ткнул его в нос оторопевшего констебля. Тот, помедлив, опустил глаза и принялся буравить взглядом бумагу. В комнате повисло молчание, которое прервал констебль, закончив, наконец, натужное изучение документа:
    — Личная гвардия Ее Величества?..
    Мина опешила не меньше, чем представитель правопорядка. Она едва не поперхнулась воздухом от услышанного, но ей хватило ума сдержать удивление — тем более, что Доктор представил ее своей помощницей. Она пока не понимала, зачем ему прикрывать незнакомку, с которой они волею глупого случая столкнулись не где-нибудь, а в полицейском участке, куда оба проникли незаконно, но была намерена выяснить это, как только появится удобная возможность.
    Доктор продолжил представление, введя несчастного констебля в еще большее заблуждение: тот, бедняга, не знал, за что хвататься, и в итоге принялся метаться между телефоном, пытаясь связаться с оператором, чтобы вызвать врача, и своим коллегой. В конце концов, мужчина пришел в себя. Мина заволновалась: первый констебль — тот, на которого обрушился Доктор, — видел ее прежде, чем появился таинственный спутник, якобы представлявший Ее Величество Королеву. Если этому несчастному сейчас станет получше, то он может задаться соответствующими вопросами… Поэтому, когда Доктор, по-хозяйски расположившийся за столом детектива, договорил, Мина решила наконец включиться в беседу.
    — От чаепития воздержусь, — коротко глянув на Доктора, проговорила она. Голос ее был строгим, хотя внутри все трепетало: лгать Мина еще не привыкла. Она нервно одернула платье и перевела взгляд обратно на полицейских. — Мы и без того нагрянули поздно, незачем задерживать джентльменов еще дольше. Тем более что одному из них нужна помощь...
    Она шагнула к констеблю, пытавшемуся придать своему коллеге, еще нетвердо стоявшего на ногах, вертикальное положение.
    — Ему стоит прилечь, — сказала она таким тоном, будто разбиралась в вопросе. — Положите ему на лоб влажную повязку и напоите сладким чаем. Пусть не встает до прихода доктора, у него может быть сотрясение.
    Констебль, придерживавший напарника, растаял под мягким взглядом карих глаз и закивал так энергично, будто в жизни не слышал ничего умнее. Замешкавшись, он отвязал от связки, висевшей на поясе его напарника, ключ и протянул его Мине, сказав, что это — от сейфа. Наградой ему стало практически невесомое прикосновение к свободной руке и теплая улыбка; воодушевленный, он поковылял вместе со своим сослуживцем вниз по лестнице.
    Как только шаги констеблей стихли, Мина резко развернулась.
    — Будьте добры продемонстрировать удостоверение и мне, сэр, — понизив голос, заговорила она. — Сомневаюсь, что личная гвардия Ее Величества, — не удержавшись, она фыркнула, — имеет склонность лазить по чердакам.
    Она шагнула к нему, сверля недоверчивым взглядом и сжимая в ладони ключ от сейфа. Ей срочно нужно было понять, могут ли они действовать заодно — или от таинственного незнакомца стоит поскорее избавиться.
    — Что вы тут делаете? Объяснитесь, — потребовала она.

    0

    5

    Ремус ищет Питера
    peter pettigrew
    ✦ j. k. rowling's wizarding world ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/562/t316739.gif


    ля ты крыса!
    маленький, щуплый, не такой и смелый, как остальные, но очень и очень отважный. это тебя нужно защищать, а не наоборот, но все равно ты — один из нас, самый настоящий мародер! несмотря ни на что, ты всегда был отличным другом, упрямо тянулся следом и никогда не отставал, даже если мы бежали далеко вперёд.

    что случилось после? что с тобой стало, пит? что так сильно тебя (напугало) изменило?

    я всегда доверял тебе больше остальных, как брату, как поверенному, среди безумств сириуса и шалостей джеймса ты единственный был островком спокойствия, моей тихой гаванью, так — доверься мне еще только раз! — расскажи обо всем, я приму любую твою правду, только (пожалуйста) не ври

    не ври мне больше никогда


    эта история всем знакома — но что, если все не так однозначно? что, если наша история будет отличаться? или, быть может, она будет абсолютно такой, как должна. давай придумаем ее вместе.


    пример вашего поста

    - Прикройся.

    Это первое, что Ремус слышит, пока мир вокруг медленно проясняется и складывается из обрывков и кусочков чужих фраз, голосов, запахов.

    На плечи наваливается мантия - теплая, кем-то согретая, только что снятая, а оттого до сих пор хранящая терпкий запах знакомого тела, что непроизвольно успокаивает - и он автоматически сжимается под тканью, дерганно укутываясь, чтобы сокрыть постыдную наготу. У него всё чешется, зудит и саднит - ничего необычного, впрочем, после ночи полнолуния.

    Вокруг кто-то энергично ходит, шаркает ногами, разговаривает на повышенных тонах. Один.. Двое, трое? Слишком многолюдно для столь раннего утра в том месте, где не должно быть вообще никого, и Ремус ощущает ужас. Что здесь случилось? Обычно он просыпается в одиночестве. Уставший. Измотанный. Но довольный очередной маленькой победой, когда никто не пострадал, кроме его гордости.

    - Джеймс..? - с трудом разлепляя пересохшие губы, испуганно зовет. - Что происходит?

    Зрение медленно к нему возвращается, расплывающиеся картинки формируются в четкие образы. Он видит лица - друзей, которых больше всего боялся увидеть в этом месте. Но, к счастью, они невредимы. Ремус щурится, пытаясь опознать третьего, и испытывает новую волну ужаса, узнавая Северуса. Он-то здесь что забыл! В ушах фонит, в голове полная каша. Они о чем-то спорят на повышенных тонах, а после слизеринец кидается бегом прочь. Люпин дергается вдогонку, но коленки не слушаются, подгибаясь. Закашлявшись, он падает обратно на пол, стыдливо укутываясь чужой мантией плотнее, а внутри разворачивается настоящая черная дыра, пожирающая весь его мир целиком. Нужно остановить Северуса. Нужно поговорить! Нужно уговорить не разбалтывать постыдную тайну.

    Но, что страшнее, Снейп может быть заражен.
    И тогда ближайшее полнолуние превратится в безумную кровавую баню.

    - Он в порядке, - словно слыша его мысли, Джеймс присаживается на колено рядом и подбадривающе сжимает за плечо. Он всегда точно знает, что нужно сказать, как поддержать. - Все в порядке, не переживай. Мы всё уладим.
    Здравые мысли расплываются, Ремус доверчиво кивает, расфокусированно приоткрыв рот. Хорошо. Он верит, ведь они друзья, никого ближе у него нет. Сложно понять, что случилось или что именно Поттер собирается улаживать, но критическое мышление ему отказывает, погружая в легкий анабиоз: его куда-то ведут, о чем-то спрашивают, где-то оставляют. Закрывая глаза, он наслаждается блаженной тишиной и одиночеством, как и всегда отсыпаясь почти сутки после трансформации в полной неспособности существовать и коммуницировать с внешним миром.

    А когда просыпается, то помнит всё с ужасающей ясностью.

    Как пробрался в Хижину накануне - как и обычно украдкой, в полном одиночестве, не заметив слежки или чего-то необычного. Как разделся, аккуратно сложив форму в углу комнаты. Как долго стоял нагишом у окна, смотря в узкую прорезь на восходящую луну. Как всё его тело выкрутило судорогой, заставляя упасть на колени; как ломало кости, трансформируя, и вынуждало по-звериному выть, перемешивая в голове, перещелкивая во что-то дикое и неуправляемое.

    Именно в этот момент сбоку загрохотало, опрокинутое.
    И, еще почти осознавая себя, он увидел слизеринца.

    Как Снейп сюда попал? Зачем пришел? Раскапывал грязные секретики, должно быть. И раскопал - себе на беду.

    Дальше всё помнится очень туманно, оборотнем он едва ли себя контролирует. Но точно помнит запах Поттера, а еще принесенную с ним магию. Очень хотелось убить его, так сильно хотелось растерзать - их обоих! Но в конце концов все закончилось хорошо, пускай и было крайне опасно. Закрывая лицо ладонями, Ремус долго сидит на кровати, прежде чем найти в себе силы одеться и выбраться из лазарета.

    Жизнь вне его маленького мирка, полного тягот и сожалений, бурлит, спешит, двигается. Кто-то задевает его плечом, пробегая мимо.
    - Быстрее, драка! - кричат ребята, стайками стекаясь ко внутреннему двору.
    Внутри перехватывает тревогой, и Ремус спешит за всеми, толкается и спотыкается, стараясь как можно быстрее пробраться к эпицентру. Конечно же, там Снейп и Блэк в очередной раз меряются размерами палочек и колкостью языков. Они даже чем-то немножечко похожи несмотря на очевидные различия. Люпин успевает улыбнуться глупой мысли, почти теплой, а после спешит влезть между спорящими.
    - Перестаньте! - испуганно просит, напряженно вслушиваясь в перекидывание обидами. И никак не может понять, в чем Северус обвиняет друга. В чем Сириус виноват? Что произошло за сутки, пока он спал?
    А после его догоняет осознанием, пробегает колючими мурашками вдоль хребта. Оборачиваясь к другу, Ремус смотрит растерянно, будто никак не может поверить. Для окружающих смысл ссоры ускользает, но ему понятно больше остальных. Неужели.. как? Сириус показал Северусу проход к тайной хижине? Но... Зачем? У него в голове кружится, а во рту неприятно горчит. Он просто не знает, что на это сказать, и делает шаг назад, недоверчиво смотря в красивое, но искривленное злостью лицо Блэка. Они ведь друзья. И обещали хранить эту тайну. Для чего тот науськал слизеринца?

    Во взгляде Сириуса нет вины или сожаления. Он будто бы даже доволен случившимся. Ремус никак не может понять, и у него холодеют кончики пальцев. Это обязательно нужно будет обговорить. А пока - он круто разворачивается, убегая вслед за раздосадованным Снейпом.

    - Постой! - у него длинные ноги, догнать слизеринца легко, и все же Ремус зовет, запыхавшись, когда они отходят достаточно далеко от основного места действия. Раньше они никогда не разговаривали наедине, и он совершенно не знает, с чего начать. Мнется, колеблется, бегает глазами. Цепляется за край порванной мантии, будто когтями. И его в одну секунду прорывает: - Пожалуйста! Никому не рассказывай. Прошу, я очень тебя прошу! Ты же никому не расскажешь? Мне жаль, мне очень и очень жаль, что так случилось! Я буду осторожнее. И ты больше туда не приходи. Этого никогда не повторится.

    0

    6

    Деймон ищет Лейну

    laena velaryon
    ✦ a song of ice and fire ✦
    https://i.imgur.com/n08o4ue.gif https://i.imgur.com/IZblyrI.gif


    вот послал неведомый деймону трех жен, и только одну он по-настоящему уважал. и сейчас я расскажу, почему.

    во-первых, умница.

    во-вторых, красавица.

    в-третьих, забралась не на золотистую курицу из колыбельки, а пошла и приручила вхагар.

    ну и как такую женщину не взять  в жены?

    это я за тобой ухаживал. это я доказывал, что не так уж я мейгорист как говорят. что я не буду ходить по всем борделям и орать об этом с тобой.

    и женишка твоего отправлю туда, где ему и место.

    и когда я, я, я встану перед тобой на колени и попрошу стать моей женой, мы с тобой отправимся в такое свадебное путешествие, в какое ни один таргариен не отправлялся лет сотню.

    а потом еще альт сыграем, в котором заберу железную табуретку себе и ты будешь моей лучшей королевой.

    люди потом скажут, что джейхейрис и алисанна были просто репетицией процветания в вестеросе.

    приходи скорее.


    жду в лс и обсудим там и флэшбеки, и альты.


    пример вашего поста

    деймон сидит за одним столом с новым светом всего драконьевладельческого общества последних лет, и думает, как же хорошо за одним столом с такими людьми сидеть.

    вот сидел бы с восставшими из седьмого пекла или куда там попадают таргариены: эйгоном, висеньей и рейнис, и то с таким удовольствием не слушал бы, как он вот хоть что-то пытался завоевать, хоть кусок камня, на котором дохлые крабы валяются, а не просто завоевывал шестой по счету голубиный пирог за вечер, как его миролюбивый на всю голову брат.

    вот сидит, он и так улыбается, и шутки льются рукой, и аж пальцы, которые вчера только гнилую брюкву из помойной лужи на завтрак, обед и ужин ели, сами тянутся к птичкам, фруктам, да ко всему, что таргариены жрут каждый день, так что хули делать из этого аж целый ужин.

    так улыбается им, как будто никого лучше не видел в своей жизни. вот для этого сам несся искать новые драконьи яйца: пьянчуга, который спасибо что голову не пропил, руки-ноги-еще что в попытках достать еще хмельных помоев не потерял. хью, который бил метал молотом, так хоть поводья не выронит. совсем не сын корлиса, который так на валирийского человека больше всех похож, что молчит и перья на псевдочешуйчатой жопе не распускает.

    ах. да. и самый бриллиант. девка, у которой мать была шлюха, и ее мать шлюха, и мать ее матери шлюха, да и этой явно приходилось чем-то за овец расплачиваться. которая так льнет к нему — ну да, капелька драконьей крови которая в этом блядском роду затесалась, пытается вернуться в океан побольше, а то она так старалась, что дракон ее от овцы отличил, не сожрал, и даже на спине катает.

    сам. принц. заметил. оценил.

    рейнира сейчас раздуется от довольства собой так, что новое платье лопнет. дура, это не ты мне сделала предложение руки, сердца, печени и половины кровати на драконьем камне или хотя бы в куче соломы в драконьей пещере.

    это я тебя когда-то ценил так, что не отправил вслед за реей, хотя с каждым днем, когда тебя думает, что пока висенья махала мечом не покладая рук, чтобы потом отто таргариенов, зажравшихся ящериц, просил своих дракончиков попридержать, эта вот... да что? да что она сделала?

    это не она его уговорила не готовить нападение на королевскую гавань с четырех сторон, чтобы хайтауэры дрожали и в дырявых шлюпках в старомест бежали.

    это он подумал, вот будет прикольно узнать, а каково это, если в этой очаровательной голове, которую кормили лимонными пирогами до отвала, потому что папка ничего жизнеспособного больше не смог породить, появится что-то кроме пирогов, пока папка не видит.

    ну преклони передо мной колено за ссаным хайтауэрским гобеленом, а я тебе даже корону позволю на эту башку потом надеть.

    да я вам тут не показал, как хайтауэрские понты сливали в ближайшую сточную канаву, потому что прилетели. драконы. они. будут. драконить. а. не. жрать. пироги. что. дочь. что. отец. семья все-таки, а то придушить бы обоих от родственной любви.

    она правда думала, что ее красивая, но бойно туповатая золотистая курица это то, что такого  валирийского человека как деймон остановит?

    и вот когда деймону стало так весело от того, что он пляшет в поддержку жены как может, а она и дуется от этого гордо — укротила дракона сиськами навыкат, мать драконов нашлась.

    вот тогда он заметил, что бейла уже хочет привести сюда маленькую муню и сжечь этот новый свет драконий ко всем старым и новым и забытым валирийским божественным хуям. и это деймон хотя бы может понять лучше, чем почему он должен бросить всё и идти спрашивать, почему рейна опять грустная и он должен понять, как утешить, хотя и без него кто-то прибежит.

    деймон находит бейлу и его улыбка уже не такая хищная, что он щас на этом пиру сам всех драконьим пламенем окатит.

    — полечу. и возьму. и если этой овце поможет усидеть на драконе то, что она будет называть меня хоть папой, хоть п а п о ч к о й, хоть троюродным дедушкой — пусть сидит и радуется. а уж если не свалится с дракона до тех пор пока эймонд доедет до вхагар, оседлает вхагар, заберется до оседланной вхагар, поймет, как нас двоих обойти так, чтобы из-за размеров вхагар в какую-нибудь гору не вписаться — я этой дуре буду каждую крошку внимания своего кидать.

    деймон кладет руку бейле на плечо и говорит таким мягким тоном, каким мало кого удостаивал.

    — ну же, бейла, ты правда думаешь, что я от вас с рейной откажусь ради этой овцы в драконьей шкуре, потому что она впервые отмылась от помоев ради меня и даже вилку научится держать? я же тебя лучше воспитывал, ну. я же тебя не для этого сам валирийскому учил,  tala. да я тебя не беру с собой не потому, что ты не справишься, а потому что корми муню как можно лучше овцами, которые подадут слуги, как положено, и смотри, чтобы твоя мачеха не решила заключить мир со святой алисентой, потому что они когда-то так душевно книги про висенью и нимерию, что ни люка, ни как-его-там внука уже не жалко, забьем и вспомним старые времена в ближайшем лесу, откуда может больше и не вернутся вдвоем, а мы поплачем о потере, но недолго. потому что если в ее забитую голубиными пирогами голову придет такая светлая мысль, хотя бы ты тут ее остановишь.

    0

    7

    Арианна ищет Сэндов

    Разыскивается команда мечты!
    ✦✦✦
    Разыскиваются очаровательные авантюристы, добровольно или не совсем ввязавшиеся со мной в приключение. Кто-то из вас покидал Дорн до этого, а кому-то предстоит сделать это впервые. Готовы ли мы к тем испытаниям, что ждут нас за границей жаркого края? Я надеюсь, что — да.

    Elia Sand
    ✦ A Song of Ice and Fire ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/894/t315599.png


    Элия Сэнд — первая внебрачная дочь Оберина Мартелла от Элларии Сэнд, пятая из Песчаных змеек.
    Ты — острые зубки нашего женского коллектива, умелая воительница, которой по силе заткнуть за пояс многих воинов, а уж спорить с тобой не рискнет никто!  Дикая и надменная. Тебе нравятся лошади и рыцарские турниры, твое любимое оружие  — копье. Твое прозвище — Леди Копье.

    Tyene Sand
    ✦ A Song of Ice and Fire ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/894/t702781.png


    Тиена Сэнд — внебрачная дочь Оберина Мартела, третья по старшинству из так называемых Песчаных Змеек.
    Ты — моя лучшая подруга, которую я давно называю родной сестрой. Мы вместе учились читать, ездить верхом, танцевать. Когда нам было  по десять лет, я стащила для нас винный штоф, и мы напились допьяна. Мы делили между собой все: еду, постель, драгоценности.
    Ты тот человек, которому я доверяю все свои секреты и надежды. Пусть многие считают, что ты наивна и не опасна, я знаю, что это не так! Твои  мягкие бледные руки так же смертоносны, как и мозолистые руки Обары. Ты умна и прекрасно разбирается в ядах.
    Я не могла покинуть Дорн без тебя.

    Daemon Sand
    ✦ A Song of Ice and Fire ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/894/t126099.png


    Cир Деймон Сэнд — бастард сира Риона Аллириона, наследника Дара Богов.
    Ты один из лучших воинов Дорна. Ты моя первая любовь, мужчина, с которым я познала себя и свои желании. Когда-то мы были близки. Ты просил моей руки у отца, но получил отказ. Много времени утекло с тех пор. Изменила ли тебя служба под началом Красного Змея? А посвящение в рыцари?
    Пока тебя не было, я наделала столько ошибок. Но вот ты снова рядом со мной. Ты присягнул мне на верность, и я верю каждому твоему слову. Ты улыбаешься также, как раньше, и на твоих щеках видны уже знакомые ямочки.
    Я надеюсь, что это путешествие сможет вновь сблизить нас. Мы можем позволить друг другу хотя бы дружбу, разве нет?


    Не счесть времени, которое было потрачено на ожидание Ветров Зима. Тоска по любимым героем, жажда увидеть окончание любимой истории. Мои надежды на продолжение таяли с каждым годом. И тогда появилась безумная идея — продолжить историю самой.
    Я долго вынашивала внутри эту мысль, и, кажется, наконец набралась смелости, чтобы воплотить свои идеи в реальность. Ни для кого не секрет, что Дорн был дурно раскрыт в сериале. А точнее про него незаслуженно забыли. Я надеюсь, что это не помешает мне найти игроков, в сердцах которых царит зной пустыни и ароматы южных пряностей.


    пример вашего поста

    Краем глаза Арианна заметила, как Элия и Тиена поровняли своих коней, выбившись из общей шеренги. Сестры о чем-то ожесточенно спорили уже добрые пять минут, что было для них редкостью. Никто из песчаных змеек уже давно не пытался переспорить Элию, так как она недостаток смекалки с лихвой восполняла упорством. Иногда и вовсе вход шли метательные ножи. В таких случаях девушка любила повторять, что холодное оружие ее лучший аргумент.

    По губам Мартелл скользнула печальная улыбка, которую было сложно разглядеть под золотистой вуалью. Она надежно укрывало лицо принцессы не только от палящего солнца, но и от любопытных взглядом. Перехватив одной рукой поводья, второй Арианна скользнула в седельную сумку. Там ее пальцы безошибочно нащупали рукоять подаренного отцом кинжала. Это был прощальный подарок, который мужчина вложил в руки дочери вместе со своими последними наставлениями. Оружие тонкой работы было точной копией кинжала принцессы Дейнерис, портретом которой Арианна любовалась в детстве. Она подолгу лежала на раскинутых по всему коридору подушках, представляя себя мудрой и справедливой правительницей, которую будут помнить даже после ее смерти. Подарил ли Доран этот подарок с целью напомнить дочери о ее мечтах или из желания вручить ей в руки способ защиты, для Мартелл оставалось загадкой. Пока что кинжал оставался для нее бесполезным предметом, который лишь оттягивал сумку. К сожалению Арианны, она не обдала выдающим боевыми навыками, подобно своим кузинам. «Пока не обладала», — напомнила себе девушка, скользя взглядом по сильной и широкой спине Деймона‎, который ехал впереди нее. Молодой Сэнд успел поддаться на уговоры принцессы, пообещав научить ее обращаться с кинжалом, и теперь Арианна с нетерпением ожидала от него первого урока.

    Деймон был тем человеком, к которому раз за разом возвращались все мысли принцессы. После его прибытия из Дара Богов, у молодых людей было не так много времени, чтобы наверстать упущенное время. Большую часть проделанного пути на лице Сэнда царило серьезное выражение лица, в первый раз появившейся в минуту принесения присяги верности принцессе. Арианне столько было необходимо ему рассказать, стольким поделиться, но слова сами собой застревали в горле, стоило ей подойти ближе. Время, проведенное в разлуке, воздвигло между ними не видимую стену, которую получилось преодолеть лишь однажды.

    Та победа целиком принадлежала Деймону. Воин перехватил Мартелл в одном из коридоров Солнечного Копья, мягко взял за руку и увел прочь от чужих глаз за день до их отъезда из замка. Молодые люди скрылись за гербом дома, который закрывал собой небольшую нишу. Только там Сэнд позволил себе крепко обнять принцессу, которую не видел больше года. Их разговор прервал топот чужих ног. Это слуги торопились подать на стол ужин. Первым временное укрытие покинул Сэнд, Арианна вышла через несколько минут после него. Остаток вечера они провели порознь.

    Громкий крик Элии, обращенный к принцессе, заставил Арианну вернуться в реальность. Она вздрогнула и крепче ухватилась обеими руками за поводья, натягивая их на себя. Когда змейки поравнялись с Мартелл, на их лицах появились заговорщицкие улыбки. Это не предвещало ничего хорошего.

    Предложение Элия и Тиена изложили достаточно быстро. Будь у их миссии менее важная цель, Арианна безоговорочно согласилась сделать небольшой круг по пустыни, чтобы посетить знакомые с детства развалины. Там принц Оберин учил своих дочерей ловить змей и сцеживать с их клыков яд. Даже у принцессы получилось собрать пару капель в флакон с пятой попытки.

    Рвение дочерей почтить память отца в этом месте прежде чем покинуть Дорн на неопределенный срок было Арианне понятно и близко. Она по-своему любила своего погибшего дядю, хотя из-за его путешествий, им не так много времени удавалось проводить вместе. С Красным Змеем было весело. И безопасно. От теплых воспоминаний у Мартелл сжалось сердце. Слишком многих близких ей людей смерть забрала своей когтистой лапой за последнее время. Больше никто не должен был пострадать.

    Арианна отрицательно покачала головой в ответ на просительный взгляд змеек и устремила взгляд вперед. Вдали собирались темные, кучевые облака, внешне напоминающие дождевые. Однако в пустыне редко выпадали осадки. Мартелл нахмурилась и подняла одну руку вверх, козырьком прикладывая ее к лицу и укрывая глаза от солнца. Ей не показалось: под облаками виднелась пока еще едва различимая серая пыльная завеса.

    — Буря! — крикнула принцесса, пришпоривая коня, чтобы вырваться вперед их маленькой колоны.

    Змейки последовали ее примеру. Втроем они поравнялись с Деймоном и двумя молодыми рыцарями. Они гордо расправив плечи уверено вели отряд прямо навстречу беде, пока не замечая стремительно приближающейся опасности.

    — Нам нужно найти укрытие! — взволновано крикнула Мартелл, — буря идет прямо на нас. Она настигнет нас прежде, чем мы доберемся до Призрачного Холма.

    Взгляд Арианны заметался из стороны в сторону, пытаясь зацепиться за что-то в однообразном пейзаже. Впереди на много лиг не было ни одного укрытия, способного вместить в себя отряд из семи человек. Разворачивать коней сейчас было дурной идеей. Через час буря бы их все равно догнала. Оставалось только одно.

    — Двигаемся к горам, — приказала принцесса.

    Отряд свернул на запад, надеясь найти укрытия в пещерах до того, как буря достигнет этих земель.

    0

    8

    Саске ищет Орочимару

    orochimaru
    ✦ naruto ✦
    https://i.imgur.com/eWy247w.jpg


    «плакать по мертвецам бессмысленно. если смерть что-то и значит, так это «извлекай выгоду из этого», — однажды сказал бледный мужчина маленькому мальчику, кажется, только что увидевшему что-то важное среди свежих кладбищенских могил.
    «что значит жизнь?» — подняв глаза, итачи в самом деле желал найти ответ. это читалось в нём. о, какой глубокий вопрос в таком раннем возрасте.
    «значения нет», — просто ответил орочимару. тогда умнейший шиноби не только своего поколения ещё не покинул коноху, но уже точно знал, чего желал. что имело значение. что несло смысл. что было важно. устремления юного гения воинственного клана, обращенные к гению иного порядка — это лишь в очередной раз подчеркнуло важность того единственного, что долгое время являлось маяком легендарного змеиного саннина. бессмертие. через силу и всевластие, через абсолютное знание.

    «хочу получить все дзюцу и познать истинные тайны этого мира. первый человек, смешавший желтый с синим, назвал получившийся цвет зеленым... я хочу поступить так же. если синий — это чакра, желтый — печать, то зеленый — это дзюцу. и как нет конца цветам в мире, так же существуют десятки тысяч новых дзюцу. но, видите ли, чтобы получить все дзюцу и познать истину, потребуется вечность. только познавший всё и потративший на это столько времени достоин называться абсолютным существом», — говорил орочимару о своих мотивах, когда вскоре покинул деревню, и это в самом деле состояло его кредо.

    просто так вышло, что собственная смерть и живое наследие, изломанное тем-когда-то-маленьким-гением, показало легендарному саннину кое-что важное; не изменило его нутро, но наделило жизнь цветом. взрастило привязанность души и любопытство, не сводящееся к собственному развитию. в конце-то концов, знания должны передаваться, а у настоящего учителя непременно должен найтись ученик, что превзойдёт его. непременно выбрав свою дорогу, которую настоящий учитель непременно поддержит. в конце-то концов, орочимару в самом деле умеет видеть (ценить) прекрасное и наделён внутренней эстетикой, сколь бы аморальным не_человеком не стал во время своего собственного пути. ему есть, что смотреть, и, познав смерть и слившись с чужой ненавистью после, теперь он способен видеть. пускай даже не изменяя своим методам.


    я глубоко убеждён, что орочимару - невероятный, многогранный, сложный, самый продуманный и последовательный, цельный персонаж фандома. я люблю его всей душой, даже пытался его сам себе водить, но не тяну: есть пробелы, что заполнить сам я оказался не в состоянии. но непременно  существует тот, кто способен, за что получит море постов, океан обожания и почти назойливый игровой интерес с моей стороны.
    голлум и «моя прелесть».  у орочимару к саске очень интересное, прошедшее через эволюцию [от predatory до настоящего взаимопонимания; всего-то понадобилось умереть и буквально пожить внутри саске] и в итоге оказавшееся даже в каком-то своем смысле трогательным отношение, а самому учиха плевать на змея куда в меньшей степени, чем кажется. я вижу в них много параллелей, психологизма, глубоких подкопов. девиации, аморальность, великие цели, разбитость, искажения, на которые толкает такой неправильный, такой дисфункциональный мир; прагматизм, жестокость и стремление к познанию. извращения и правда. целая история, лишенная личного и дальновидного, но пришедшая к тому, что орочимару и саске - самый успешный и гармоничный тандем учитель-ученик, странная синергия, где каждый максимально близко подошел к пониманию друг-друга, как никто более не. если вы любите подобные статьи - или если таковые вас цепляют - то просто приходите; нырнём вместе. я буду вас обожать х2, активно заигрывать, предлагать идеи и радоваться одному только факту существования.
    скажу с порога, что я достаточно быстрый игрок, потому был бы рад кормиться раз в неделю, если легкие темы с небольшими постами - можно почаще, если сложные - можно пореже, но стабильность важна максимульна (у меня цель-подход к игре таков: успеть наиграть как можно больше, пока есть возможность, прежде чем мир схлопнется, отключат интернет или мы все умрем, бадабумс). сам также кормлю стабильно и, как обычно говорят соигроки, вкусно - хочется им верить, а если не верите, то проверьте лично - вам понравится. 3 лицо, от 2.5к, капс-лапс-шнапс-тройка - без разницы. любой рейтинг, никаких реальных прототипов, в идеале без ванили и остро-едко-жестко перемолоть персонажам кости, с пристрастием и минимумом ограничений. гореть игрой умею сижу в фандоме наруто дольше чем сириус в азкабане, помогите, мне не уже давно не смешно, упарываться в дичь тоже (временами нежно люблю деградировать). этот, мать его, мерзкий урод, больной ублюдок, чёрт подери, отвратительное аморальное создание... заслуживает всю любовь мира и самую вкусную пищу. какая удача: можно считать, что оба пункта вы уже нашли ♥
    хочу играть по оригинальному миру, немного альтов, "вырезанное-за-кадром", а ещё - мно-ого аушек. о-очень много аушек. особенно хорошо в них вписывается криминал, модерны, шоубиз и-и... есть у меня гештальт давний, на который орочимару ложится так влитой, без шуток ладони каждый раз потеют: сектанские мотивы. если вас тоже колбасит от тем  вроде "пути шамбалы" и "храма народов", то УМОЛЯЮБОГИЯВЕСЬВАШВЫВЕСЬМОЙ. будете идеологом, я буду жрецом, и вместе мы будем в дурке _кхм. и_очень_важно: нужно любить skynd. прямо очень нужно. сильно нужно, без этого никак. я не больной, это просто... галочка совместимости и совпадения эстетики. куда мы без эстетики в 21 веке, когда кругом постмодернизм и красные флаги? like teacher like...
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/175921.png
    p.s. я не общаюсь о реале и в целом не общаюсь - тока по игре и касательно игры/хэдов/на тему, вот, если вам важно за жизнь поныть - эхъ, эт не ко мне(


    пример вашего поста

    (Шиори - подставное имя Орочимару)
    [html]<p>Знал, что всё будет не так, но похожим образом - плохо, <span style="font-style: italic">захлопнется</span>. К этому вела целая череда наводок, некоторых теоретических знаний, собственных историй в прошлом, после которых что-то внутри треснуло и с тех пор <span style="font-style: italic">неправильно</span>; элементы наблюдательности и здравого смысла. Знал - теперь точно, - что единственный выход - &quot;присоединиться&quot;. Иначе смерть. С большой вероятностью. Таковая - в случае Учиха Саске - не обошла бы Шиори [каков размер шишки?] в последствиях, потому что мальчик хоть и разочарование да &quot;недо&quot; (с высокой чёрной башни Уичха), а всё равно часть крайне непросто семьи. Последствия - с опозданием - его бы нагнали. К тому же, от Саске больше толка от живого, чем от мёртвого; даже если бы он сейчас впал в истерику или может даже попытался убежать. Здесь в целом столь благоприятная почва для размышлений. Не тысяча и одно, но хотя бы два &quot;а если бы&quot;, о которых можно с пристрастием рассуждать, но... Оно не имело значения. Потому что Саске оставался не поэтому. Не из-за страха быть убитым; не в первую очередь из-за этого, ведь подобное он уже проходил в чёртовом прошлом, не гордо, но выжил. Дело сейчас в совершенно других вещах. Иррациональных.&nbsp; </p>
                <p>Он смотрел на &quot;начальника&quot; прямо и внимательно; когда перестал смотреть на тело. Не с восторгом, не с предвкушением, не с голодом и не с доверием. Частицы растерянности, страха, ступора,&nbsp; изобилие шока, что там ещё свойственно в подобных ситуациях - да-да, ещё раз да, давайте поговорим о чём-то <span style="font-style: italic">менее </span>понятном и <span style="font-style: italic">ожидаемом</span>. О том, чего вы бы не увидели, окажись на месте Учиха Саске кто-то другой. Не кто-то трусливый, не кто-то вроде самого Шиори, ни кто-то вроде тех, чья жизнь сегодня закончится. </p>
                <p>- ... </p>
                <p>Аномальная медлительность картины, аномальное <span style="font-style: italic">спокойствие </span> и течение времени, будто происходило нечто <span style="font-style: italic">естественное</span>. <span style="font-style: italic">Просто</span> нарушавшее законы, мораль, выбивавшее почту из-под понятия &quot;стабильность&quot; и <span style="font-style: italic">просто </span>решавшее (лишавшее) чьи-то жизни. А Саске в этом всём просто стоял, как и всегда, просто дышал, как и всегда, и прислушивался к частому биению своего взволнованного, получавшего адреналин сердца - <span style="font-style: italic">чтобы не слышать некоторые другие вещи</span>. И это тоже давалось аномально (разочаровывающе для всех, кто его воспитывал и во что он должен верить) <span style="font-style: italic">просто</span>.</p>
                <p>Взгляд ненадолго оказался переведён в сторону от Шиори: реакция на резкое движение и последовавшие звуки, соотношение аудио и визуальной составляющих. Моргнул. Руки холодные. </p>
                <p>&quot;Это наверняка живой человек с планами на жизнь и семьей. Это испортит не одну судьбу,&quot; - говорила человечность. - &quot;У него при себе оружие и готовность отнять жизнь у других. И точно такой же грязный бизнес, как у Шиори,&quot; - подхватывало антонимом рацио, смывая сострадание и принципы. <br />&quot;С ним должна была разобраться полиция. По закону. Они для этого существуют,&quot; - и новый раунд. - &quot;Он испортил бы чужие жизни до того, как до него добрались. Много. Если бы добрались вовсе. Саске, <span style="font-style: italic">ты же знаешь, как это бывает, не так ли</span>?&quot; - вспышка в памяти, раунд закончен. Сострадания нет. Сочувствия тоже. Учиха не должен к нему ничего чувствовать. Каждый, кто ныряет в открытый аквариум, должен быть готов к тому, что окажется там не единственной рыбой. Не единственным хищником. Не самым мощным хищником. И вовсе не обязательно на вершине пищевой цепочки. Криминальное дело и сотни кейсов, с которыми ознакомился заместо сказок и бесполезных книг, не ставили это под сомнение. Подтверждение лишь.</p>
                <p>Взгляд оказывается возвращен к Шиори только когда тот совсем близко. До этого - всё на тело и связанную с ним вошкатню. В голове отпечаталась каждая деталь, только оно и отпечаталось. И то, как дорогая обувь тело переступила. <span style="font-style: italic">Так просто.</span></p>
                <p>Кое-что &quot;начальник&quot; о нём знал. Конечно же. Детали кликнули, щелкнули в голове, возымели смысл; фактор случайности пропал из повестки, заместо него выстроенная прямая, пускай не совершенная и со своими изъянами. </p>
                <p>Из-за фамилии? Из-за чего-то ещё?<br />Не Итачи ведь. Не отец. Но принял бы <span style="font-style: italic">тогда </span>на их месте аналогичное решение?... Такая личная мелочь. Саске растоптал бы её. У него самого не хватило фантазии придумать, как вернуть этот &quot;должок&quot;, обратив во что-то большее, нежели тяжелая история, оставшаяся в прошлом, после которого все <span style="font-style: italic">просто </span>продолжили жизнь, и должен был он <span style="font-style: italic">тоже</span>. Наваждение, снова воспоминание, как за минуту до того - когда пропало, так и не зародившись, сострадание, задавленное личным опытом, обидой и чем-то огненным, болезненным.</p>
                <p>Прикосновения - чужие, не разрешённые - не любил, непроизвольно тряхнув головой, чтобы ненавязчиво, но не дать к себе прикоснуться или хотя бы (тем более) растянуть этот жест. Оно должно было сделать картину более приземленной и вернуть реальность на место, однако заместо того всё совсем спутало. Особенно с учётом того, что произошло спустя несколько мгновений.</p>
                <p><span style="display: block; text-align: right"><span style="font-family: Trebuchet Ms">Son, play my favourite song<br />Play a round of pong<br />Play a game of no one's in<br />But hey, I could be wrong<br />Goin' up the stairs<br />No one really cares<br />Gonna party hard<br />I'm gonna party in the yard</span></span></p>
                <p>Сглотнул.<br />Из-за того, насколько у Саске тёмные, буквально бездонные глаза, не видно, что происходило с его зрачками (какая противоположность золочу в глазах Шиори), однако они совершенно точно не в своём обычном состоянии, не в состоянии покоя. Возбуждение, страх, противоречия, любопытство... привычный вес металла в руке. При иных декорациях, разве что не с мишенью.</p>
                <p>Короткий взгляд на Шиори. Не читаемый, чёрный. Саске сам не знал, что в нём доминировало. Доминировало ли хоть что-то вовсе. Это всё не взаправду. Но взаправду. Не шутер, но от первого лица. </p>
                <p>- У меня разряд по стрельбе, - негромко и спокойно озвучил. Да, во всей <span style="font-style: italic">этой </span>ситуации. В ответ на всё <span style="font-style: italic">это </span>и с учётом <span style="font-style: italic">этого </span>всего.</p>
                <p>&quot;Но я не хочу убивать. Я не убийца.&quot;<br />&quot;Зато убийца - он. И убьёт не раз.&quot;<br />&quot;Или поступит хуже?&quot;<br />&quot;Или поступит хуже.&quot;<br />&quot;Как со мной?&quot;<br />&quot;Как со мной.&quot;</p>
                <p>Взгляд возвращен на оружие. На руку. На того человека. Такого же, по своей сути, как и те, кто причинили ему боль. Как те, кто оказались для дела и правосудия (справедливости и всеобщего блага) важнее, чем Саске; из-за чего он сам бы мог умереть, просто так вдруг повезло, просто так сложилось, что нет. <span style="font-style: italic">Спасибо семье.</span></p>
                <p>Острый взгляд.<br />Знание, как обращаться.<br />Настроить тело, потому что будет отдача. И громко. С учетом места и общей тишины.<br />Клик.</p>
                <p><span style="display: block; text-align: right"><span style="font-family: Trebuchet Ms">Oh my fucking God<br />Oh my, oh I—not<br />Oh my, shut your freaking<br />'Cause you only know what's shot<br />Call it yin and yang<br />Call it Sturm and Drang<br />Call it fucking anything<br />I'ma call it<br />Bang bang, boogie boogie bang bang</span></span></p>
                <p>Какого это - с т а т ь <span style="font-style: italic">у б и й ц е й</span>?<br />Не отрастает третья нога.<br />Не отваливается челюсть.<br />Тело не покрывается чешуей.<br />Бородатый дед на небе не смотрит осуждающе, а за ноги не тянут страшные демоны.<br />По сути, не меняется <span style="font-style: italic">ничего</span>. Секунды продолжают тикать. Момент остаётся в прошлом. Экономика нуждается в налогах. Войны - в зарядах. Люди - в еде. Поезда продолжают двигаться по расписанию. А погода за окном так и не передумала портиться, создавая лучшие эффекты и условия для этой картины без применения специальных программ или сценария.</p>
                <p>Саске выстрела не услышал. Он прошёл мимо него: был, но не для Учиха. Как и последовавшие мгновения, в какой-то момент зависшие. Всё, кроме сердцебиения, остановилось. Для того лишь, чтобы после продолжиться. Просто продолжиться. С одним хищником, что стал больше, и без одной рыбы в аквариуме. На одну меньше камеру за счёт налогоплательщиков, если не отделается выкупом. </p>
                <p>- Считай это заместо подписи, - голос неизменно ровный. Не глядя на Шиори, будто даже с небрежностью вернул тому оружие. Нет смысла протирать: отпечатки обоих. Да и не в том суть. В голове запущен процесс, и в этом процессе 1:1. У каждого свои козыри, у каждого имелось, куда потянуть одеяло. Каждый из них теперь знал что-то друг о друге; что-то <span style="font-style: italic">плохое</span>. Что-то, за что можно <span style="font-style: italic">убить</span>. Что-то, за что можно <span style="font-style: italic">терпеть</span>. Что-то, что позволит <span style="font-style: italic">разговаривать</span>, а не обращаться. По несколько секретов на каждую чашу. Сразу.</p>
                <p>После всё-таки поднял и скосил взгляд на &quot;начальника&quot;, более ничего не говоря. Совершенно не в состоянии описать, что испытывал. Дать характеристику ситуации. Внутри странный коктейль, а мир кругом подобен дымке. С каждым чёртовым акцентом на звуках и незначительных деталях при общей размытой картине. Только сердце живое и бешеное. Саске больше нечего сказать. Кроме...</p>
                <p>- Ты дал обещание. Будет хорошо, если ты их держишь. </p>
                <p>Что происходит, когда становишься <span style="font-style: italic">у б и й ц е й</span>?<br />Просто наступает следующий момент. <br />Не приносило удовольствия, но голову опустошало - взаправду. В первый раз. Второй не планировался, но непременно подразумевался, неприкрыто затерянный между строками не буквенной договорённости.&nbsp; </p></p>[/html]

    0

    9

    Венди ищет Биби

    bebe stevens
    ✦ south park ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/866/585862.png
    очень хотим huening bahiyyih
    (за красивую пикчу спасибо @kyle broflovski)


    у тебя волосы цвета пшеницы
    и совершенная неразборчивость в выборе крашей

    [indent]
    [indent] а знаешь, girlie, у меня тоже.
    а вообще, ну их, этих парней, скажи? нам вдвоём всегда было веселее.
    мы - это бесконечные ночёвки и разговоры до рассвета. и такой звонкий смех, что страшно перебудить весь дом.

    [indent] я лежу на твоей постели, закинув ноги над изголовьем принцессьей кровати.
    курю, выпуская лениво клубы дыма, накручиваю другой рукой твой игристый локон на палец.
    и говорю тебе, что твои волосы как шампанское. в них тоже хочется утонуть.

    [indent] и зарываюсь в них носом позже, вдыхая аромат приторного цветочного средства для волос. у тебя их столько, что и не счесть.
    рядом с тобой я не чувствую себя девчонкой. да и возможно ли - в тебе девчоночьего на целый штат.
    и ты плачешь мне в плечо, утыкаясь носом. у меня они острые, и тебе, должно быть, неудобно. но ты продолжаешь хныкать, вцепляясь тонкими маленькими пальцами в дурацкий кашемировый свитер. и оставляешь следы от своего макияжа.

    [indent] свитер - последнее, что я буду жалеть.
    и я глажу тебя по волосам, и целую в макушку. все эти слова о том, что чёртов кайл-мать-его-брофловски тебя не заслужил - дежурная херня, но я не могу молчать.
    я обнимаю тебя крепко, и мне страшно оттого, какая ты крохотная.

    [indent] и мне хочется пойти и разбить его веснушчатый нос, чтобы стоял, нелепо моргая, вытирал кровь со своего извечно самодовольного лица.
    потому что ни один muduck не посмеет тебя обидеть.
    потому что мы всегда вместе, и я тебя всегда буду защищать. ты помнишь? ты веришь мне?

    [indent] больше ни один.
    кайл брофловски, ты подписал себе приговор.
    ещё один.


    2025 - время возрождать саус парк  https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/377/670373.png  сказал кайлуша и ворвался в нашу грешную жизнь!
    так вот, бэби.
    у нас тут гёлпауэр на горизонте и восстание (его я возглавлю, конечно), потому что (давай честно), настоящие pussy - это наши мальчишки  https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/377/11311.png
    у бебе нездоровая влюблённость в кайла, и вполне можно это (я помогу!) перерасти.
    ну классический приём - наши парни замутили, а мы чем хуже?  https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/377/114247.png
    короче, мы всратые, но вроде бы ненавязчивые и мега-классные!
    и нам не хватает нашей чудесной девочки (особенно мне)
    а может вообще поедем кукухой и найдём себе ручного гея в тройничок, ну кто знает? :ззз

    что важно: почитать пример поста и принести свой, мэтч дело такое, ю ноу!
    не спрашивать каждый день, где пост - это отбивает всякое желание, ю ноу [2].
    мы за флуд вне игры и ненавязчивые шутки-приколюхи в тг, перекидывание мемами, хэдами, идеями, музыкой и пр.
    главное - будь, гори, будем танцевать вместе (со мной точно)  https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/377/588089.png


    пример вашего поста

    deep in her eyes
    I think I see the future
    I realize this is my last chance

    [indent]
    [indent] у венди в ушах сразу два наушника, и играет на повторе их песня.
    венди никогда не пренебрегает безопасностью, но сейчас ей так чертовски хочется спрятаться от всего мира.
    берет скользит с мягких пушистых волос, примяв их изрядно, и так и норовит лишить её и зрения.
    так будет лучше. ничего не слышать, ничего не видеть, ни с кем и ни о чём не говорить.

    [indent] а всего день назад было всё в порядке.
    её размеренная идеальная жизнь. её почти идеальный парень.
    она терпеливо ждала, пока этот период в его жизни закончится и стэн начнёт относиться ко всему серьёзнее.
    но всё её попытки подтянуть его в учёбе или уломать на совместные попытки кайла заканчивались фейлом и холодненьким пивом.

    [indent] и всё бы ничего, но случившееся в среду выбивало из колеи.
    говорят, в среду ждать беды. не зря говорят.
    они договорились, что стэн зайдёт к ней после встречи с друзьями.
    венди было не о чем переживать - ведь в её отсутствие за ним всегда приглядывал кайл. а кайлу она всецело доверяла.

    [indent] глупая, глупая венди.
    вечером стэн не приходит. и не отвечает на звонки. первый, второй, третий...
    звонить дальше бессмысленно, обзванивать морги и госпитали пока рано.
    он ведь никогда не пропускал их свидания. даже если выпивал больше, чем следовало. венди, конечно, отчитывала его по полной. но такие уж у них были отношения.

    [indent] когда к телефону не подходит уже брофловски, она начинает переживать ни на шутку.
    во что они вляпались? сердце стучит всё беспокойнее, обгоняя в два раза секундомер, и она сверлит взглядом старинные настенные часы с кукушкой, пока не решается скрыться обратно в свою комнату. не хочется, чтобы родители нашли её здесь в таком состоянии. не хочется ненужных вопросов.
    маккормик у неё как запасной контакт, и ответа от него она вовсе не ожидает, но на этот раз удача ей улыбается. так ей кажется. пока кенни на одном дыхании не выдаёт всю суть произошедшего.

    [indent] разбили голову. вот как.
    разбили голову и сбежали. вдвоём.
    бросив картмана на произвол судьбы.
    это было так чертовски на них непохоже.
    несмотря на все особенности личности эрика, ребята вчетвером всё же были не разлей вода, и в голове не укладывалось, чтобы они вот так... поступили с одним из них.

    [indent] но кенни тараторит, что картман очень зол, но вроде как в порядке. и даже от больницы отказывается.
    от помощи венди - тоже.
    всё это кажется настолько ирреальным, что ей самой хочется приложиться к бутылке. или хотя бы закурить.
    жаль, что у хороших девочек нет таких запасов на особый случай. нужно бы обзавестись.

    [indent] следующие пару дней она проводит в модусе зомби. не особенно реагируя на весь оставшийся мир.
    ожидаемо, мальчишки в школу не спешат.
    и венди знает, что им ещё предстоит разобраться во всей этой херне, что они устроили.
    и венди знает, что потом стэн ( как и всегда ) приползёт к её порогу виноватой собакой.

    [indent] и венди, наверное, снова его простит.

    [indent] но к пятнице её пытается вернуть в мир биби, треща безустанно о том, что они с кайлом, кажется, скоро снова замутят.
    венди слушает её без особого интереса, но внутри зарождается мерзкое чувство, уродливое и склизкое, обрастая образом осьминога, своими щупальцами тычет её в органы и бьёт по тонким костям, пока они не начинают хрустеть, угрожая треснуть.
    брофловски, значит, решил вернуться в игру. в том, что именно его вина всецело лежала на физической расправе над картманом, она не сомневалась ни секунды.

    [indent] так почему же тогда он ведёт себя как ни в чём не бывало, пока стэн не решается даже черкануть ей смс, что всё окей?

    [indent] утром субботы венди просыпается в более-менее здравии.
    отправляется с семейством на пикник - к чему все эти переживания, она ведь так молода, ей нужно непременно развеяться.
    а мамочка очень кстати предлагает обновить ей гардероб, и венди искренне считает, что все эти мирские простые мелочи обязательно отвлекут её от дурных мыслей.
    дурные мысли материализуются чуть позже. в помятом одеянии, с ярко пахнущим букетом и выражением нашкодившего пса.

    [indent] венди хочется закрыть дверь ему прямо в лицо, зашипеть по-кошачьи, ударить его же букетом.
    но он не позволяет захлопнуть входную, и ей ничего не остаётся, кроме как отойти, рукой провожая его войти.
    каждый божий раз одна и та же картина.
    удивительно только, пожалуй, что он ещё не в хламину. неужели, надоело?

    [indent] родители так кстати уехали на ужин, а венди так кстати ( для марша ) решила остаться дома.
    возможно, у него даже будет шанс оправдаться перед ней.
    возможно, она даже найдёт в себе силы простить.

    [indent] венди усаживается на широкий белоснежный диван в гостиной, всего нескольких метрах от вставшего столбом стэна, минуя прихожую, и хлопает ладонью рядом с собой, приправляя приглашение тяжёлым взглядом - словно строгий учитель зарвавшегося ученика.

    [indent] ей даже было интересно, что такое гениальное он сможет сгенерировать на этот раз, чтобы она вновь его простила.

    [indent]
    oh, we were bound to get together
    Bound to get together

    0

    10

    Векс ищет Перси

    Percival «Percy» de Rolo
    ✦ the legend of vox machina ✦
    https://i.imgur.com/Y293Ex2.png https://i.imgur.com/K3JIhVW.gif https://i.imgur.com/gcrc8Tp.png


    [indent] Персиваль Фредрикштайн фон Мюзэл Клоссовски де Роло III. Прости, дорогой, однажды я обязательно запомню твое полное имя со всеми титулами. Не буду пересказывать твою историю, потому что если ты это до сих пор читаешь, то знаешь ее получше меня. Я не мастер составления листовок WANTED, которые обычно висят на досках объявлений с наградой. Но поверь, я невероятно сильно хочу тебя здесь видеть.


    [indent] Заявка в пару, все как завещал канон. Я опираюсь в основном на мультсериал, хотя краем глаза смотрела описание живой кампании Critical Role на вики. При желании можно подергать чего-нибудь и оттуда, но совсем необязательно. С удовольствием поиграю флэшбеки до начала событий мультсериала и постканон, разумеется, тоже. К тебе всего несколько просьб: 1) желание и возможность играть (а не приносить пост исключительно после появления твоего имени в списках на удаление); 2) Заглавные буквы в постах (не дружу с лапсом в объемных текстах).
    [indent] О себе: больше игрок, чем флудер. Пишу в среднем 2-3к символов плюс-минус туда-сюда. Люблю жевать стекло и генерить интересный сюжет.


    пример вашего поста

    От лица Векс пока нечем похвастаться, так что будет пост от Тав из БГ3.

    [indent] Сидя у костра, Тав медленно и методично строгала одну из собранных на стрелы палочек. Эти монотонные действия почему-то всегда прекрасно помогали ей собираться с мыслями. Сегодняшний визит в ясли вновь напомнил ей о встрече со странной женщиной — леди Эстер. А особенно о ее не менее странной просьбе. Тогда эльфийка отказалась от столь «щедрого» предложения, потому что в ее голове это совершенно не укладывалось. Ведь яйцо — это не просто какой-то неодушевленный предмет. Это то, что в будущем может стать живым. Как можно было вести речь о покупке ребенка? Даже если это ребенок гитьянки.

    [indent] Яйцо в инкубаторе осталось последним, и его участь со дня на день будет предрешена, несмотря на все старания смотрителя молодняка Кокуу. Яйцо просто уничтожат, как того, кто не справился со своим первым в жизни испытанием. От этих мыслей Тав становилось неуютно, хотя с точки зрения природы в этом не было ничего противоестественного. Некоторые звери убивали часть своего потомства, которое считали нежизнеспособным. Так почему в обществе разумных это нужно было порицать?

    [indent] Эльфийка нахмурилась и придирчиво осмотрела идеально гладкое древко будущей стрелы. Вся эта ситуация вновь заставляла задуматься о предложении Эстер. Если яйцо все равно было обречено, то почему бы им хотя бы не попробовать? Почему бы не забрать его и не передать этому Сообществу Блистательных? Возможно, это действительно станет лучшим вариантом в данной ситуации? Да даже не ради золота, а просто потому, что это вроде как правильное решение? Хотя настолько ли правильное? Этот вопрос так и остался без ответа, потому что никаких разумных доводов или аргументов она не смогла найти.

    [indent] Тав отложила готовое древко в сторону и оглянулась, ища взглядом Лаэ’зель. Совсем недавно гитьянки была категорически против этой затеи, о чем со свойственной ей прямолинейностью и сообщила во время разговора с Эстер. Но что она скажет теперь, когда обстоятельства изменились? Как никак это ее сородич, вероятно, будет правильно, если решающим голосом в этом вопросе будут ее слова.

    [indent] Эльфийка поднялась на ноги и неспешным шагом направилась к палатке Лаэ’зель.
    [indent] — Можем поговорить? — она подошла к гитьянки и остановилась в метре от нее. — Это о том яйце в инкубаторе.

    0


    Вы здесь » close ur gestalt » партнёры » karma cross


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно